+86-760-87813138

info@ledcent.com
Быстрая ссылка
Категории продуктов
Свяжитесь с нами
  • Zhongshan LEDcent Optoelectronics Co., Ltd.

  • Тель : +86-760-87813138
  • Отправить по электронной почте : info@ledcent.com
  • Факс : +86-760-87813138
  • Добавить : No.4 of Lefeng 3 Road, Maohui Industrial Zone, Henglan town

LEDcent сервисное обслуживание


LEDcent всегда наносите высокого качества стандартного материала в производство, как водитель Meanwell, Philips/кри/Nichia Светодиодные чипы, высокой чистоты алюминия сплава., и др.  Наша система контроля качества, всегда работает строго на входе и выход продукции. Однако продукты электроники имеют 1-2‰ продуктов по умолчанию.


После того, как мы получили любые качества жалобы от наших клиентов, мы ответим вам в течение 24 часов и принять некоторые необходимые меры:

1. чтобы проверить наш материал/proudction запись, чтобы проверить, если это из-за мастерства.

2. требовать от клиентов проверить, если это проблема качества водителя/фишки, если resposiblity наша, мы будем посылать продукцию или полуфабрикаты Экспресс курьером, чтобы клиенты могли получать их в течение одной недели, все расходы являются наши.

3. выше политика должна применяться в срок гарантии нашей продукции.


В некоторых ситуациях, как и клиенты не знают, как для подключения кабелей, или все проекты не работа/свет, мы применяем наш инженер сотрудников для клиентов страны и помочь им, чтобы проверить эту проблему. Расходы должны быть оплачены клиентами, за это не проблема качества.

    Оставить сообщение
  • Обновить изображение

Сервис онлайн

+86-760-87813138

收缩 展开
  • Ваше имя*
  • Ваш электронный адрес*
  • Тема*
  • Содержание*

+86-760-87813138

info@ledcent.com

LEDcent after sales service


LEDcent always apply highest quality standard material into production, like Meanwell driver, Philips/Cree/Nichia LED chips, high purity aluminum alloy.,etc.  Our QC system always working strictly on the input and output of production. However electronics products have 1-2‰ default products.


After we got any quality complain from our clients, we will reply within 24 hours, and take some necessary actions:

1. To check our material/proudction record, to check out if it is because of workmanship.

2. To require clients to check out if it is the driver/chips quality problem, if the resposiblity is ours, we will send out the qualified products, or semi-products by express courier, so that clients can receive them within one week, all the cost are ours.

3. Above policy must be applied within our products guarantee time.


In some situations like clients don't know how to connect the cables, or the whole projects don't work/light up, we will apply our engineer staff to clients country and help them to check out the problem. The cost should be paid by clients, for this is not quality problem.

    Leave a message
  • Refresh the image

Service Online

+86-760-87813138

收缩 展开
  • Your name*
  • Your email*
  • Subject*
  • Content*