+86-760-87813138

info@ledcent.com
LED Flood Lights
Быстрая ссылка
Категории продуктов
Свяжитесь с нами
  • Zhongshan LEDcent Optoelectronics Co., Ltd.

  • Тель : +86-760-87813138
  • Отправить по электронной почте : info@ledcent.com
  • Факс : +86-760-87813138
  • Добавить : No.4 of Lefeng 3 Road, Maohui Industrial Zone, Henglan town

Чжуншань ledcent технологии оптоэлектроники Co., Ltd.


Мы являемся профессиональным производителем и экспортером наружного светодиодного освещения с большим опытом работы.

Нашей основной продукцией является Светодиодные уличные фонари , Светодиодный прожектор, светодиодный туннельный светильник, светодиодный настенный светильник и т. д. Обладая широкими возможностями в области исследований и разработок, мы стараемся изо всех сил предлагать экологичные, более энергосберегающие светодиодные осветительные приборы по всему миру.


Год основания: Штаб-квартира находится в промышленном районе Хэнлань, город Чжуншань, провинция Гуандун, Китай. Ledcent занимает площадь в 30000 квадратных метров с более чем 200 сотрудников. Наш годовой объем продаж достиг 51 миллиона. А также перечислены в качестве ключевых закупочных предприятий со стороны правительства. С развитием наша продукция была продана в Европу, Америку, Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток, более чем в 20 стран и регионов.


Ledcent Это высокотехнологичное предприятие, которое занимается исследованиями и разработками, проектированием, установкой и послепродажным обслуживанием всех видов светодиодных осветительных приборов. Благодаря передовому управлению и мощной команде разработчиков, мы получили некоторые преимущества в производстве светодиодов. Дисплей и светодиодный уличный фонарь, Солнечный светодиод Уличный фонарь , Светодиодный туннельный светильник, светодиодный взрывозащищенный свет. Также успешно прошли проверку качества ISO9001-2008 и прошли CQC, CE, FCC, RoHS, которые обеспечивают качество для каждого из наших продуктов.


Качество и бренд - самая важная часть Ledcent. Благодаря инновациям в науке и технологиям и послепродажному обслуживанию. Мы получаем высокую оценку от многих клиентов в практическом применении.

Мы искренне надеемся, что сможем сделать сотрудничество с вами. Возглавить глобальную миссию «Низкий уровень выбросов углерода», «Экономия энергии, экологичность и здоровье»


Узнайте больше здесь: О нас

    Оставить сообщение
  • Обновить изображение

Сервис онлайн

+86-760-87813138

收缩 展开
  • Ваше имя*
  • Ваш электронный адрес*
  • Тема*
  • Содержание*

+86-760-87813138

info@ledcent.com
LED Flood Lights
Quick link
Products categories
Contact us
  • Zhongshan LEDcent Optoelectronics Co., Ltd.

  • Tel : +86-760-87813138
  • Email : info@ledcent.com
  • Fax : +86-760-87813138
  • Add : No.4 of Lefeng 3 Road, Maohui Industrial Zone, Henglan town

Zhongshan ledcent optoelectronics technology co.,ltd.

We are a professional manufacturer and exporter on outdoor LED lighting with great experience.

Our main products is LED street light, LED flood light, LED tunnel light, LED wall washer., etc. With strong R&D ability, we are trying all our best to offer the eco-friendly, more energy saving LED lighting products all over the world.

 

Year established: Headquartered in industrial district of henglan,Zhongshan city,Guangdong provice,China. Ledcent covers an area of 30,000 square meters with over 200 employees. Our annual sales value has reached 51 million. And also listed as key procurement enterprises by government. With the development, our products have sold to Europe, America, southeast Asia, Middle East, more than 20 countries and regions.

 

Ledcent is a hight tech enterprise that engages in the R&D,designing, installation and after-sales servises for all kinds of LED lighting products.Because of the advanced management and powerful R&D.team,we have got some advantages in manufacturing LED Display andLED Street Light, Solar LED Street Light, LED Tunnel Light, LED Explosion-proof Light . Also successfully acquired ISO9001-2008 quality verification and passed CQC,CE,FCC,RoHS which ensure the quality for each of our products.

 

Quality and Brand is the most important part of Ledcent.Through the Science&Technology innovation and after-sales service. We get hight praise from many customers in practical application.

We sincerely hope that we can make the cooperation with you are. To lead the global mission of Low carbon,Save Energy,Green and Healthy.


 

 


    Leave a message
  • Refresh the image

Service Online

+86-760-87813138

收缩 展开
  • Your name*
  • Your email*
  • Subject*
  • Content*